TOUCHSCREEN





1. Аппараты принимаются на ремонт/ диагностику без Sim карт, SD, Memory Stick и других карт памяти, а так же без аксессуаров, гарнитур, ЗУ, кабелей, шнуров. Кроме тех случаев, когда это необходимо для диагностики.
2. Устраняются только заявленные неисправности.
3. Аппарат с согласия заказчика принят в ремонт без проверки неисправностей и разборки.
4. Сдача в ремонт аппарата считается действительным подтверждением осведомлённости и согласия заказчика с условиями сервисного центра.
5. Срок хранения аппарата с момента оповещения заказчика о готовности либо невозможности ремонта составляет 30 календарных дней. По истечению данного срока аппарат становится собственностью сервисного центра и утилизируется, претензии не принимаются.
6. Ремонт стоимостью до 700 рублей выполняется без согласования с заказчиком.
7. Сроки ремонта могут достигать девяносто (90) рабочих дней.
8. Мастер сохраняет за собой право отказа в ремонте без объяснения причин.
9. Стоимость услуг определяется сервис-инженером только после проведения диагностики оборудования в соответствии с Прейскурантом «Touchscreen»

Ответственность сторон:

Сервисный центр не несёт ответственности за:
1. Сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты, флеш-карты.
2. Возможную потерю данных, хранящуюся в индивидуальной памяти устройства, чем бы она не была вызвана.
3. Утрату работоспособности аппарата, вызванную ранее скрытыми дефектами.
4. Утрату работоспособности аппарата, подвергшемуся воздействию: влаги, деформации (ударам), неквалифицированному ремонту производимому ранее.
5. Незнание и не ознакомление заказчика с условиями ремонта.
6. Самостоятельное ознакомление заказчика с условиями ремонта.

Заказчик согласен:
1. Со скрытыми дефектами обнаруженными мастером в процессе ремонта и диагностики аппарата.
2. С тем, что возможно, будут видны следы вскрытия на аппарате после диагностики или ремонта.
3. Что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены во время ремонта аппарата, возникли до его приёма в ремонт.
5. Что в процессе ремонта, диагностики аппарата произошла частичная или полная утрата работоспособности в связи с ранее возникшими скрытыми дефектами.

Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе диагностики/ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации: наличии следов попадания жидкости (коррозии), инородных предметов либо механических повреждений.

Гарантийные обязательства.
— Гарантия распространяется только на оригинальные комплектующие установленные у нас в процессе ремонта.
— Гарантия распространяется только на устраненные (заявленные при сдаче в ремонт) неисправности и не распространяется на вновь возникшие неисправности.
— Гарантия не распространяется и не продлевается на аппараты, подвергшиеся воздействию влаги (жидкости), деформации (ударам), неквалифицированному ремонту производимому ранее.
— Гарантия не распространяется на программное обеспечение.